Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61814
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorИльин, Н. М.-
dc.contributor.authorIlin, N. M.-
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-28T10:23:21Z-
dc.date.available2017-03-28T10:23:21Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationИльин, Н. М. Формирование ассортимента товаров во взаимосвязи с модой / Н. М. Ильин // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 67-71.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61814-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectмодаru_RU
dc.subjectfashionru_RU
dc.subjectsignature styleru_RU
dc.titleФормирование ассортимента товаров во взаимосвязи с модойru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ilin_N._M.._s._67_71.pdf763.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.