Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61805
Title: Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государства
Authors: Дедков, С. М.
Dedkov, S. M.
Keywords: анализ мирового рынка;внешнеторговая стратегия государства;позиционирование товаров;методы матричного анализа;positioning products
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дедков, С. М. Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государства / С. М. Дедков // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 38-39.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61805
ISBN: 985-426-704-0
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dedkov_S._M.._s._38_39.pdf269.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.