Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61889
Title: Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятия
Authors: Орешенков, А. А.
Oreshenkov, A. A.
Keywords: стратегический менеджмент;маркетинг предприятия;маркетинговая деятельность;маркетинг;strategic management;marketing businesses;marketing activities;marketing
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Орешенков, А. А. Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятия / А. А. Орешенков // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 123-125.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61889
ISBN: 985-426-704-0
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oreshenkov._A._A..pdf415.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.