Página de inicio de la colección
Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга [68]
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 68
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 68
Envíos recientes
- Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климата
- Контроль за движением денежных средств как метод управления финансовой деятельностью малых предприятий
- Взаимосвязь между управляемостью предприятия и организационно-правовой формой его собственности
- Основные тенденции развития экономических методов управления при создании цивилизованного рынка
- Маркетинговая стратегия реформируемой промышленности
- Институциональный подход в экономике
- Классификация инвестиций
- Оптимизация потребительских нормативов в механизме регулирования рынка
- Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятия
- Философия науки Ларри Лаудана: методологические проблемы
Otras opciones relacionadas
Autor
Título
- 4 маркетинг
- 3 market relations
- 3 marketing
- 3 marketing activities
- 3 маркетинговая деятельность
- 3 рыночная экономика
- 3 рыночные отношения
- 3 торговля
- 3 ценовая политика
- 2 e-Commerce
- next >
Fecha de lanzamiento
- 68 2001
Has File(s)
- 68 true