Главная страница коллекции
Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга [68]
Ресурсы коллекции (Сортировка по Заголовкам в возрастания порядке): 1 по 20 из 68
Ресурсы коллекции (Сортировка по Заголовкам в возрастания порядке): 1 по 20 из 68
Просмотр статистики
Новые ресурсы
- Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климата
- Контроль за движением денежных средств как метод управления финансовой деятельностью малых предприятий
- Взаимосвязь между управляемостью предприятия и организационно-правовой формой его собственности
- Основные тенденции развития экономических методов управления при создании цивилизованного рынка
- Маркетинговая стратегия реформируемой промышленности
- Институциональный подход в экономике
- Классификация инвестиций
- Оптимизация потребительских нормативов в механизме регулирования рынка
- Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятия
- Философия науки Ларри Лаудана: методологические проблемы
Просмотр
Автор
Тема
- 4 маркетинг
- 3 market relations
- 3 marketing
- 3 marketing activities
- 3 маркетинговая деятельность
- 3 рыночная экономика
- 3 рыночные отношения
- 3 торговля
- 3 ценовая политика
- 2 e-Commerce
- дальше >
по дате выпуска
- 68 2001
Вложенные файлы
- 68 true