Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61827
Title: Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетинга
Authors: Волынец, Н. И.
Volynec, N. I.
Keywords: адаптация предприятия;международный маркетинг;адаптация товара;адаптация маркетингового комплекса;адаптация на страновом уровне;временные периоды адаптаций;взаимная адаптация партнеров;маркетинговые рекомендации;adaptation company;international marketing;marketing recommendations
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Волынец, Н. И. Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетинга / Н. И. Волынец // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 22-26.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61827
ISBN: 985-426-704-0
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volynets_N._I.._s._22_26.pdf767.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.