Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61827
Название: Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетинга
Авторы: Волынец, Н. И.
Volynec, N. I.
Ключевые слова: адаптация предприятия;международный маркетинг;адаптация товара;адаптация маркетингового комплекса;адаптация на страновом уровне;временные периоды адаптаций;взаимная адаптация партнеров;маркетинговые рекомендации;adaptation company;international marketing;marketing recommendations
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Волынец, Н. И. Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетинга / Н. И. Волынец // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 22-26.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61827
ISBN: 985-426-704-0
Располагается в коллекциях:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volynets_N._I.._s._22_26.pdf767.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.