Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61827
Titre: Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетинга
Auteur(s): Волынец, Н. И.
Volynec, N. I.
Mots-clés: адаптация предприятия;международный маркетинг;адаптация товара;адаптация маркетингового комплекса;адаптация на страновом уровне;временные периоды адаптаций;взаимная адаптация партнеров;маркетинговые рекомендации;adaptation company;international marketing;marketing recommendations
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Волынец, Н. И. Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетинга / Н. И. Волынец // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 22-26.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61827
ISBN: 985-426-704-0
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volynets_N._I.._s._22_26.pdf767.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.