Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61958
Titre: Маркетинговая стратегия реформируемой промышленности
Auteur(s): Пратасеня, В. С.
Pratasenya, V. S.
Mots-clés: промышленность;маркетинг;реформирование промышленности;маркетинговая стретегия;industry;marketing;reforming the industry;marketing strategy
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Пратасеня, В. С. Маркетинговая стратегия реформируемой промышленности / В. С. Пратасеня // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 133-138.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61958
ISBN: 985-426-704-0
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pratasenya._V._S..pdf919.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.