Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61958
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorПратасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2017-04-03T08:28:44Z-
dc.date.available2017-04-03T08:28:44Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationПратасеня, В. С. Маркетинговая стратегия реформируемой промышленности / В. С. Пратасеня // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 133-138.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61958-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономическое развитиеru_RU
dc.subjectпроизводство промышленной продукцииru_RU
dc.subjectмодернизация промышленностиru_RU
dc.subjectмеждународное разделение трудаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectindustrial modernizationru_RU
dc.subjectmarketing strategyru_RU
dc.titleМаркетинговая стратегия реформируемой промышленностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pratasenya._V._S..pdf919.02 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.