Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69946
Title: Основные тенденции развития маркетинга
Authors: Гамзюк, О. В.
Gamzyuk, O. V.
Keywords: маркетинг;развитие маркетинга;системы управления;бизнес-процессы;управление бизнес-процессами;marketing
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гамзюк, О. В. Основные тенденции развития маркетинга / О. В. Гамзюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 70-73.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69946
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gamzyuk_O.V._70_73.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.