Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69946
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГамзюк, О. В.-
dc.contributor.authorGamzyuk, O. V.-
dc.date.accessioned2018-01-08T13:14:43Z-
dc.date.available2018-01-08T13:14:43Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГамзюк, О. В. Основные тенденции развития маркетинга / О. В. Гамзюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 70-73.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7128-21-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69946-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectразвитие маркетингаru_RU
dc.subjectсистемы управленияru_RU
dc.subjectбизнес-процессыru_RU
dc.subjectуправление бизнес-процессамиru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОсновные тенденции развития маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gamzyuk_O.V._70_73.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.