Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69946
Название: Основные тенденции развития маркетинга
Авторы: Гамзюк, О. В.
Gamzyuk, O. V.
Ключевые слова: маркетинг;развитие маркетинга;системы управления;бизнес-процессы;управление бизнес-процессами;marketing
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гамзюк, О. В. Основные тенденции развития маркетинга / О. В. Гамзюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 70-73.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69946
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gamzyuk_O.V._70_73.pdf1.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.