Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21973
Название: Маркетинг получения прибыли при малом бюджете
Авторы: Галкин, А. В.
Galkin, A. V.
Ключевые слова: маркетинг;малый бюджет;конкурентный рынок;marketing;прибыль;profit
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Галкин, А. В. Маркетинг получения прибыли при малом бюджете / А. В. Галкин // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 39-40.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21973
ISBN: 985-484-341-6
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Galkin_A.V._s.39-40.pdf408.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.