Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21973
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГалкин, А. В.-
dc.contributor.authorGalkin, A. V.-
dc.date.accessioned2015-08-18T11:02:00Z-
dc.date.available2015-08-18T11:02:00Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationГалкин, А. В. Маркетинг получения прибыли при малом бюджете / А. В. Галкин // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы І респ. студенческой науч.-практич. конференции (Бобруйск, 19 апреля 2006 г.). - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 39-40.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-341-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21973-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмалый бюджетru_RU
dc.subjectконкурентный рынокru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectприбыльru_RU
dc.subjectprofitru_RU
dc.titleМаркетинг получения прибыли при малом бюджетеru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Galkin_A.V._s.39-40.pdf408.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.