Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71485
Title: Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики Беларусь
Authors: Зорина, Т. Г.
Зеньков, В. С.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;торговые предприятия;рыночные отношения;marketing;commercial enterprises
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зорина, Т. Г. Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики Беларусь / Т. Г. Зорина, В. С. Зеньков // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 21-22.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71485
ISBN: 985-426-750-4
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T.G._,_Zenkov_V_.S..pdf301.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.