Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71485
Название: Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики Беларусь
Авторы: Зорина, Т. Г.
Зеньков, В. С.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговая деятельность;торговые предприятия;рыночные отношения;marketing;commercial enterprises
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Зорина, Т. Г. Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики Беларусь / Т. Г. Зорина, В. С. Зеньков // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 21-22.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71485
ISBN: 985-426-750-4
Располагается в коллекциях:Торговля в экономической системе: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zorina_T.G._,_Zenkov_V_.S..pdf301.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.