Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71485
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.-
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.date.accessioned2018-03-02T13:01:38Z-
dc.date.available2018-03-02T13:01:38Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЗорина, Т. Г. Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики Беларусь / Т. Г. Зорина, В. С. Зеньков // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 21-22.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71485-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectcommercial enterprisesru_RU
dc.titleУправление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T.G._,_Zenkov_V_.S..pdf301.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.