Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74905
Title: Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятием
Authors: Морозова, А. А.
Keywords: антикризисное управление;маркетинг;сила брэнда;crisis management;marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Морозова, А. А. Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятием / А. А. Морозова // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 412-414.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74905
ISBN: 985-426-904-3
Appears in Collections:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozova_A.A..pdf671.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.