Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74905
Título : Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятием
Autor : Морозова, А. А.
Palabras clave : антикризисное управление;маркетинг;сила брэнда;crisis management;marketing
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Морозова, А. А. Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятием / А. А. Морозова // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 412-414.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74905
ISBN : 985-426-904-3
Aparece en las colecciones: Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Morozova_A.A..pdf671.27 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.