Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74905
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорозова, А. А.-
dc.date.accessioned2018-10-05T11:40:31Z-
dc.date.available2018-10-05T11:40:31Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationМорозова, А. А. Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятием / А. А. Морозова // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 412-414.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-904-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74905-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectантикризисное управлениеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсила брэндаru_RU
dc.subjectcrisis managementru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleЗначение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozova_A.A..pdf671.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.