Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21236
Title: Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товара
Authors: Мишота, В. В.
Mishota, V. V.
Keywords: реклама;маркетинг;marketing;лингвистика;рекламный дискурс
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Мишота, В. В. Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товара / В. В. Мишота // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 24-26.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21236
ISBN: 978-985-484-497-8
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mishota_V_V_S_24_26.pdf617.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.