Collection home page

2008 [208]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 208
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20082008, Содержание--Русский
2008CRM-системы взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнесаБаранов, А. М.; Baranov, A. M.-Русский
2008Crossing borders via asynchronous computer-mediated communicationGulden, T.; Semra, S.-Английский
2008Functional characteristics of intertextuality in media texts (exemplified by magazine headlines)Потятынык, У. А.; Potyatynyk, U. A.-Английский
2008PR в бизнесе: на пути к массовому потреблениюКорабельникова, И. И.; Бокун, О. А.; Салущева, Ж. И.; Korabelnikova, I. I.; Bokun, O. A.; Salushcheva, Zh. I.-Русский
2008The impact of e-mail exchange on raising cultural awareness of Turkish and Belarusian studentsGulden, T.; Simsa, I.-Английский
2008Using ads in ELT: linguocultiral aspectsЛотоцкая, К. Я.; Lototskaya, K. Ya.-Русский
2008Актуальные проблемы межкультурной бизнес-коммуникацииШуплякова, Л. С.; Климук, Е. В.-Русский
2008Бизнес-дискурс: научные парадигмы и речевая практикаСтепанов, В. Н.; Stepanov, V. N.-Русский
2008Бизнес-коммуникация: о ситуации "win-win" в разрешении конфликтовСлепович, В. С.; Slepovich, V. S.-Русский
2008Взаимосвязанное формирование всех составляющих коммуникативной компетенцииСокол, И. А.; Sokol, I. A.-Русский
2008Воздействие рекламного сообщения на потребителя в сети интернетХамчук, О. В.; Khamchuk, O. V.-Русский
2008Возможности использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности ОАО "Керамин"Лагодич, Л. В.; Lagodich, L. V.-Русский
2008Выкладанне беларускай мовы ў нефілалагічнай ВНУКухта, С. У.; Kukhta, S. U.-Белорусский
2008Да праблемы інтэрферэнцыі ў маўленні студэнтаўЮнаш, М. В.; Yunash, M. V.-Белорусский
2008Деятельностный характер коммуникативного метода преподавания РКИЗеневич, Т. И.; Zenevich, T. I.-Русский
2008Дистанционное обучение как новая форма организации учебного процессаВасилевская, Л. И.; Симонова, С. Д.; Vasilevskaya, L. I.; Simonova, S. D.-Русский
2008Жанр как категория дискурсивного анализаВильчицкая, Е. А.; Грекова, Л. Н.; Нестерович, Т. Н.; Vilchitskaya, E. A.; Grekova, L. N.; Nesterovich, T. N.-Русский
2008Значение мотивации в процессе обучения РКИКозорог, З. П.; Kozorog, Z. P.-Русский
2008Зооморфизм как лексико-семантический вариант зоонимаРоманкевич, М. Н.; Romankevich, M. N.-Русский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 208
advertising asynchronous communication Belarusian language brands business communication Business Education business relationship business speech coaching communication policy communication technology communicative behavior communicative competence computer communications computer technology Conflicts corporate governance CRM-системы cultural level culture deixis distance learning e-business economy of Belarus economy of Russia encyclopedia English foreign languages foreign students French grammar higher education hotels information image bank information Market information Technology intercultural communication intercultural Communications Intercultural competence international cooperation Internet Internet resources Internet system intertextuality language teaching language training lexis linguistic competence linguistics marketing marketing activities marketing communications media media texts monetary symbols motivation negotiations oral speech organizational culture PR PR-деятельность PR-дискурс PR-специалисты professional activity professional culture professional vocabulary Public Relations reasoning Russian language semiotics services sector single information space social responsibility speech skills style of speech styles of speech sugar beet subcomplex tourism training translation vocational education win-win аббревиатуры адаптационные сложности активное обучение английский язык англичане аргументация артикуляция асинхронные коммуникации ассоциативные связи аудирование банки беларуская мова белорусский язык бизнес бизнес-дискурс бизнес-коммуникации бизнес-коммуникаций бизнес-коммуникация бизнес-образование брендинг бренды Британника бухгалтерский учет вербальное поведение видеоматериалы владение речью внешние рынки воздействие на потребителя вузы выпускники вузов высшее образование высшие учебные заведения газетная речь газетный стиль генератор ресурсов гипертекст глобализация гостиницы гостиничные услуги грамматика графические ошибки групповая работа группоое обучение двуязычные словари дейксис дейктические выражения деловая коммуникация деловая речь деловая сфера деловое общение деловые отношения деньги диалог культур диалогическое общение дидактический мониторинг дискурс рекламы дискурсивный анализ дистанционное обучение европейская культура единое информационное пространство жанры речи жаргон заголовочные комплексы зооморфизм зоонимы идеология избыточность текста изучение языка инновации инновационная экономика инновационное развитие инновационные технологии иностранные студенты иностранные учащиеся иностранные языки иноязычная компетенция иноязычная культура иноязычное обучение иноязычное общение иноязычные компетенции инструменты рыночных исследований интерактивные технологии интеракции интернет интернет-ресурсы интернет-системы интернет-технологии интертекстуальность интерференция инфинитивные предложения информационно-коммуникационные технологии информационные гипертексты информационные коммуникационные технологии информационные технологии информационный образ банка информационный рост информационный рынок информация исследования текста ИТ камунікатыўная кампетенцыя качество коммуникаций кейсы Керамин киноматериалы клиентинговый подход клиенты когнитивистика когнитивный подход коммерческие названия коммуникативная компетентность коммуникативная компетенция коммуникативная культура коммуникативно-когнитивный фрейм коммуникативное обучение коммуникативное поведение коммуникативные компетенции коммуникативные практики коммуникативные сложности коммуникативные технологии коммуникативные умения коммуникативный метод коммуникативный подход коммуникации коммуникационная политика коммуникационные технологии компетентностный подход комплекс маркетинговых коммуникаций компьютерная лексикография компьютерно-опосредованная компетенция компьютерные коммуникации компьютерные программы компьютерные технологии компьютерный сленг конкурентная среда консервы контекст конфликты коомуникативность корпоративное управление корпоративные сайты корпусная лингвистика коучинг критерии качества кросскультурный подход культура культурный уровень культуросообразность лексемы лексика лексико-граматические особенности лексический запас лексіка-граматычныя адметнасці лингвистика лингвистическая компетенция лингвистические дисциплины лингвистический анализ лингводидактика лингвострановедение личность лунфардизмы маркетинг маркетинговая деятельность маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации массовая коммуникация массовое потребление международная глобализация международное сотрудничество межкультурная коммуникация межкультурная компетентность межкультурная компетенции межкультурная компетенция межпредметная координация менеджеры метафоры методика обучения методы PR методы обучения мировой рынок многозначные слова молодые специалисты монетная символика мониторинг мотивация мотивация обучения мультимедиа мышление навуковы стыль научный стиль научный стиль речи национальные особенности невербальное поведение немецкий язык нефилологические вузы неязыковые вузы нравственные качества образование образовательные технологии обучающие комплексы обучение обучение грамматике обучение иностранцев обучение студентов обучение языкам обучения языкам общение общественное мнение обьявления организационная культура организация учебного процесса ответственность фирмы оценка знаний оценка качества оценка компетенций педагоги педагогическая диагностика педагогические колледжи педагогические проблемы педагогическое образование перевод переговоры печатные СМИ платные услуги плодоовощные консервы поговорки подготовка специалистов познавательная деятельность поле "поврежденности" пословицы постсоветское пространство потребительские предпочтения правовая деятельность прагмалингвистика преподавание языков преподаватели продажи продвижение товаров проектирование интерент-систем просодические корреляты профессиональная деятельность профессиональная компетенция профессиональная культура профессиональная лексика профессиональная подготовка профессиональная подготовка учителей профессионально ориентированное обучение профессионально ориентированные уроки профессионально-ориентированное чтение профессионально-техническое образование профессиональные качества профессиональный успех психолингвистические категории психология обучения публицистическая речь публицистический стиль Рubliс Relations работа с кейсами развитие бизнеса развитие речи разрешение конфликтов реализация личности революция реклама рекламная деятельность рекламная индустрия рекламные сообщения рекламные тексты рекламный дискурс репутация речевая способность речевое взаимодействие речевое воздействие речевое общение речевые умения речь риторика рунок услуг русский язык русский язык как иностранный рынок информационных технологий рынок сахара сайты самоконтроль самостоятельная подготовка студентов самостоятельная работа студентов сахар свеклосахарный подкомплекс сельское хозяйство семантика семиотика символика синергетика ситуативно-тезаурусный подход ситуационные клише ситуационные штампы сленг словари СМИ социальная ответственность социальные связи социокультурная компетенция социокультурные знания Союзное государство специалисты специальный текст спецыяльны тэкст средства массовой коммуникации СРС стеденты-экономисты стереотипизация стили речи стилистика речи стилистические черты стратегические решения стратегическое развитие студенты студенты-иностранцы студенты-менеджеры студенты-экономисты студенты-юристы сфера услуг тексты танго телекоммуникационные технологии теория толерантность торговые системы туризм турки управление брендами управление репутацией услуги устная речь учебная деятельность учебно-методические комплексы учебный процесс учет основных средств учителя фигуры речи филологи фирмы фонетика фонетические ошибки фоновые знания формирвоание компетенций формирование коммуникативной компетенции формирование компетенции формирование компетенций фразеология французский язык французы фрейм художественный стиль художественный текст целевые рынки эконоимческие вузы экономика Беларуси экономика России экономика Франции экономисты экономическая лексика экономическая тематика экономические отношения экономические тексты экономическое знание экономическое развитие электронная коммерция электронная почта электронные обучающие комплексы электронные учебники электронные энциклопедии эмпирическая аргументация энциклопедии эффективность коммуникаций язык языковая компетенция языковое образование языковое обучение языковые вузы языкознание інтэрференцыя