Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21236
Titel: Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товара
Autoren: Мишота, В. В.
Mishota, V. V.
Stichwörter: реклама;маркетинг;marketing;лингвистика;рекламный дискурс
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Мишота, В. В. Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товара / В. В. Мишота // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 24-26.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21236
ISBN: 978-985-484-497-8
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mishota_V_V_S_24_26.pdf617.83 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.