Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21236
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorМишота, В. В.-
dc.contributor.authorMishota, V. V.-
dc.date.accessioned2015-07-27T08:27:15Z-
dc.date.available2015-07-27T08:27:15Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationМишота, В. В. Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товара / В. В. Мишота // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 24-26.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-497-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21236-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectлингвистикаru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.titleПрилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товараru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mishota_V_V_S_24_26.pdf617.83 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.