Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21236
Titre: Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товара
Auteur(s): Мишота, В. В.
Mishota, V. V.
Mots-clés: реклама;маркетинг;marketing;лингвистика;рекламный дискурс
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Мишота, В. В. Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товара / В. В. Мишота // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы II Международной научно-практической конференции, посвященный 75-летию БГЭУ, Минск, 1-2 февраля 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 24-26.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21236
ISBN: 978-985-484-497-8
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mishota_V_V_S_24_26.pdf617.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.