Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23361
Title: Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики Беларусь
Authors: Загороднюк, Т. В.
Zagorodnyuk, T. V.
Keywords: маркетинговые исследования;предприятия;рынки;потребители;маркетинг;marketing
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Загороднюк, Т. В. Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики Беларусь / Т. В. Загороднюк // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 85-86.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23361
ISBN: 985-484-203-7
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zagorodnyuk,_T._V..pdf435.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.