Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23361
Название: Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики Беларусь
Авторы: Загороднюк, Т. В.
Zagorodnyuk, T. V.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;предприятия;рынки;потребители;маркетинг;marketing
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Загороднюк, Т. В. Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики Беларусь / Т. В. Загороднюк // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 85-86.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23361
ISBN: 985-484-203-7
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zagorodnyuk,_T._V..pdf435.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.