Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23361
Título : Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики Беларусь
Autor : Загороднюк, Т. В.
Zagorodnyuk, T. V.
Palabras clave : маркетинговые исследования;предприятия;рынки;потребители;маркетинг;marketing
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Загороднюк, Т. В. Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики Беларусь / Т. В. Загороднюк // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 85-86.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23361
ISBN : 985-484-203-7
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zagorodnyuk,_T._V..pdf435.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.