Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23361
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗагороднюк, Т. В.-
dc.contributor.authorZagorodnyuk, T. V.-
dc.date.accessioned2015-10-14T11:47:54Z-
dc.date.available2015-10-14T11:47:54Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЗагороднюк, Т. В. Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики Беларусь / Т. В. Загороднюк // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы II республиканской научной студенческой конференции, Минск, 18 мая - 19 мая 2005 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 85-86.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-203-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23361-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectрынкиru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleПроблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zagorodnyuk,_T._V..pdf435.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.