Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73108
Title: Основные тенденции развития классической концепции маркетинга
Authors: Акулич, И. Л.
Ратанова, И. Ф.
Субботенко, А. И.
Кудасова, Е. В.
Keywords: глобализация экономики;маркетинг;теория маркетинга;globalization;marketing
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Основные тенденции развития классической концепции маркетинга / И. Л. Акулич [и др.] // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 7-8.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73108
ISBN: 978-985-564-213-9
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I.L._7-8.pdf170.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.