Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73108
Titre: Основные тенденции развития классической концепции маркетинга
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Ратанова, И. Ф.
Субботенко, А. И.
Кудасова, Е. В.
Mots-clés: глобализация экономики;маркетинг;теория маркетинга;globalization;marketing
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Основные тенденции развития классической концепции маркетинга / И. Л. Акулич [и др.] // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 7-8.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73108
ISBN: 978-985-564-213-9
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I.L._7-8.pdf170.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.