Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58562
Название: Marketing in socially-oriented economy
Другие названия: Маркетинг в социально-ориентированной экономике
Авторы: Пархименко, В. А.
Литвинов, С. В.
Parhimenko, V. A.
Litvinov, S. V.
Ключевые слова: маркетинг;социально-ориентированная экономика;marketing;socially-oriented economy;экономика Беларуси
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пархименко, В. А. Marketing in socially-oriented economy = Маркетинг в социально-ориентированной экономике / В. А. Пархименко, С. В. Литвинов // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 533-534.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются отдельные вопросы применимости концепции маркетинга в условиях экономики Республики Беларусь. Предлагаются подходы к организации маркетинговой деятельности на отечественных промышленных предприятиях с учетом специфики белорусской модели социально-экономического развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58562
ISBN: 985-484-169-3
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Parkhimenko_V.A._533_534.pdf581.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.