Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58562
Title: Marketing in socially-oriented economy
Other Titles: Маркетинг в социально-ориентированной экономике
Authors: Пархименко, В. А.
Литвинов, С. В.
Parhimenko, V. A.
Litvinov, S. V.
Keywords: маркетинг;социально-ориентированная экономика;marketing;socially-oriented economy;экономика Беларуси
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citation: Пархименко, В. А. Marketing in socially-oriented economy = Маркетинг в социально-ориентированной экономике / В. А. Пархименко, С. В. Литвинов // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 533-534.
Abstract: Рассматриваются отдельные вопросы применимости концепции маркетинга в условиях экономики Республики Беларусь. Предлагаются подходы к организации маркетинговой деятельности на отечественных промышленных предприятиях с учетом специфики белорусской модели социально-экономического развития.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58562
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parkhimenko_V.A._533_534.pdf581.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.