Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58562
Título : Marketing in socially-oriented economy
Otros títulos : Маркетинг в социально-ориентированной экономике
Autor : Пархименко, В. А.
Литвинов, С. В.
Parhimenko, V. A.
Litvinov, S. V.
Palabras clave : маркетинг;социально-ориентированная экономика;marketing;socially-oriented economy;экономика Беларуси
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citación : Пархименко, В. А. Marketing in socially-oriented economy = Маркетинг в социально-ориентированной экономике / В. А. Пархименко, С. В. Литвинов // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 533-534.
Resumen : Рассматриваются отдельные вопросы применимости концепции маркетинга в условиях экономики Республики Беларусь. Предлагаются подходы к организации маркетинговой деятельности на отечественных промышленных предприятиях с учетом специфики белорусской модели социально-экономического развития.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58562
ISBN : 985-484-169-3
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Parkhimenko_V.A._533_534.pdf581.47 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.