Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58562
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.contributor.authorЛитвинов, С. В.-
dc.contributor.authorParhimenko, V. A.-
dc.contributor.authorLitvinov, S. V.-
dc.date.accessioned2016-11-09T06:52:20Z-
dc.date.available2016-11-09T06:52:20Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПархименко, В. А. Marketing in socially-oriented economy = Маркетинг в социально-ориентированной экономике / В. А. Пархименко, С. В. Литвинов // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 533-534.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58562-
dc.description.abstractРассматриваются отдельные вопросы применимости концепции маркетинга в условиях экономики Республики Беларусь. Предлагаются подходы к организации маркетинговой деятельности на отечественных промышленных предприятиях с учетом специфики белорусской модели социально-экономического развития.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenen_EN
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсоциально-ориентированная экономикаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectsocially-oriented economyru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.titleMarketing in socially-oriented economyru_RU
dc.title.alternativeМаркетинг в социально-ориентированной экономикеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Parkhimenko_V.A._533_534.pdf581.47 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.