Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75535
Title: Содержание и функции маркетинга образовательных услуг
Authors: Ольховик, И. В.
Keywords: маркетинг;образовательные ycлyги;educational services;marketing
Issue Date: 2006
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ольховик, И. В. Содержание и функции маркетинга образовательных услуг / И. В. Ольховик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 208-209.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75535
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Olkhovik_I.V..pdf107.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.