Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75535
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОльховик, И. В.-
dc.date.accessioned2018-11-08T12:46:42Z-
dc.date.available2018-11-08T12:46:42Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationОльховик, И. В. Содержание и функции маркетинга образовательных услуг / И. В. Ольховик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 208-209.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75535-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectобразовательные ycлyгиru_RU
dc.subjecteducational servicesru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleСодержание и функции маркетинга образовательных услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Olkhovik_I.V..pdf107.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.