Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75535
Titre: Содержание и функции маркетинга образовательных услуг
Auteur(s): Ольховик, И. В.
Mots-clés: маркетинг;образовательные ycлyги;educational services;marketing
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ольховик, И. В. Содержание и функции маркетинга образовательных услуг / И. В. Ольховик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 208-209.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75535
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Olkhovik_I.V..pdf107.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.