Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64074
Title: Маркетинг как система управления компанией
Authors: Тришина, С. Л.
Trishina, S. L.
Keywords: маркетинг;управление компанией;продвижение товаров;маркетинговое сопровождение;marketing;company management
Issue Date: 2011
Language: Русский
Type: Article
Citation: Тришина, С. Л. Маркетинг как система управления компанией / С. Л. Тришина // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 218-220.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64074
ISBN: 978-985-519-390-7
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trishina_S.L._218_220.pdf195.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.