Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64074
Название: Маркетинг как система управления компанией
Авторы: Тришина, С. Л.
Trishina, S. L.
Ключевые слова: маркетинг;управление компанией;продвижение товаров;маркетинговое сопровождение;marketing;company management
Дата публикации: 2011
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Тришина, С. Л. Маркетинг как система управления компанией / С. Л. Тришина // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 218-220.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64074
ISBN: 978-985-519-390-7
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trishina_S.L._218_220.pdf195.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.