Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64074
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТришина, С. Л.-
dc.contributor.authorTrishina, S. L.-
dc.date.accessioned2017-05-24T10:19:14Z-
dc.date.available2017-05-24T10:19:14Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationТришина, С. Л. Маркетинг как система управления компанией / С. Л. Тришина // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 218-220.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-390-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64074-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправление компаниейru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectмаркетинговое сопровождениеru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectcompany managementru_RU
dc.titleМаркетинг как система управления компаниейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trishina_S.L._218_220.pdf195.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.