Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25868
Title: Мотив как связующее звено между интересом и активностью
Authors: Лизакова, Р. А.
Lizakova, R. A.
Keywords: маркетинг;мотивация;мотивы;motivation;marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лизакова, Р. А. Мотив как связующее звено между интересом и активностью / Р. А. Лизакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 154-157.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25868
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lizakova_R._A..pdf333.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.