Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25868
Titre: Мотив как связующее звено между интересом и активностью
Auteur(s): Лизакова, Р. А.
Lizakova, R. A.
Mots-clés: маркетинг;мотивация;мотивы;motivation;marketing
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лизакова, Р. А. Мотив как связующее звено между интересом и активностью / Р. А. Лизакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 154-157.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25868
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lizakova_R._A..pdf333.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.