Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25868
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.-
dc.contributor.authorLizakova, R. A.-
dc.date.accessioned2016-02-02T10:43:51Z-
dc.date.available2016-02-02T10:43:51Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Мотив как связующее звено между интересом и активностью / Р. А. Лизакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 154-157.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25868-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectмотивыru_RU
dc.subjectmotivationru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМотив как связующее звено между интересом и активностьюru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lizakova_R._A..pdf333.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.