Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25868
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.-
dc.contributor.authorLizakova, R. A.-
dc.date.accessioned2016-02-02T10:43:51Z-
dc.date.available2016-02-02T10:43:51Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Мотив как связующее звено между интересом и активностью / Р. А. Лизакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 154-157.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25868-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectмотивыru_RU
dc.subjectmotivationru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМотив как связующее звено между интересом и активностьюru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lizakova_R._A..pdf333.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.