Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62924
Название: Развития рынка маркетинговых исследований в Республике Беларусь
Авторы: Воробьева, В. И.
Vorobeva, V. I.
Ключевые слова: маркетинг;количественные методы;маркетинговые исследования;этнографические методы;marketing;marketing research
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Воробьева, В. И. Развития рынка маркетинговых исследований в Республике Беларусь / В. И. Воробьева // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 216-218.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62924
ISBN: 978-985-484-708-5
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobeva_V._I..pdf397.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.