Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62924
Title: Развития рынка маркетинговых исследований в Республике Беларусь
Authors: Воробьева, В. И.
Vorobeva, V. I.
Keywords: маркетинг;количественные методы;маркетинговые исследования;этнографические методы;marketing;marketing research
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Воробьева, В. И. Развития рынка маркетинговых исследований в Республике Беларусь / В. И. Воробьева // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 216-218.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62924
ISBN: 978-985-484-708-5
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobeva_V._I..pdf397.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.