Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62924
Titre: Развития рынка маркетинговых исследований в Республике Беларусь
Auteur(s): Воробьева, В. И.
Vorobeva, V. I.
Mots-clés: маркетинг;количественные методы;маркетинговые исследования;этнографические методы;marketing;marketing research
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Воробьева, В. И. Развития рынка маркетинговых исследований в Республике Беларусь / В. И. Воробьева // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 216-218.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62924
ISBN: 978-985-484-708-5
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vorobeva_V._I..pdf397.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.