Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24780
Title: Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развития
Authors: Ивашко, С. Н.
Ivashko, S. N.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;страховой маркетинг;страховые организации;marketing
Issue Date: 26-Nov-2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ивашко, С. Н. Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развития / С. Н. Ивашко // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 114-115.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24780
ISBN: 985-484-166-9
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivashko,_S._N..pdf163.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.