Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24780
Название: Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развития
Авторы: Ивашко, С. Н.
Ivashko, S. N.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговая деятельность;страховой маркетинг;страховые организации;marketing
Дата публикации: 26-ноя-2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ивашко, С. Н. Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развития / С. Н. Ивашко // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 114-115.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24780
ISBN: 985-484-166-9
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivashko,_S._N..pdf163.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.