Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24780
Titre: Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развития
Auteur(s): Ивашко, С. Н.
Ivashko, S. N.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая деятельность;страховой маркетинг;страховые организации;marketing
Date de publication: 26-nov-2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ивашко, С. Н. Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развития / С. Н. Ивашко // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 114-115.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24780
ISBN: 985-484-166-9
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivashko,_S._N..pdf163.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.