Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24780
Título : Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развития
Autor : Ивашко, С. Н.
Ivashko, S. N.
Palabras clave : маркетинг;маркетинговая деятельность;страховой маркетинг;страховые организации;marketing
Fecha de publicación : 26-nov-2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Ивашко, С. Н. Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развития / С. Н. Ивашко // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 26 ноября 2004 г. Вып.2 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2005. – С. 114-115.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24780
ISBN : 985-484-166-9
Aparece en las colecciones: 2005

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ivashko,_S._N..pdf163.63 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.