Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-112 of 112 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А., et alThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В., et alThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В., et alThesisРусский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И., et alThesisРусский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А., et alThesisРусский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А., et alThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В., et alThesisРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В., et alThesisРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В., et alThesisРусский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е., et alThesisРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В., et alArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л., et alArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С., et al-Русский
2008Организация обслуживания клиентов на основе логистических подходов в МАХ "Атлант - М"Широкова, А. И., et al-Русский
2008Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страныКривенкова, И. В., et al-Русский
2005Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»Бокий, П. В., et alThesisРусский
2005Глобализация и маркетингМихарева, В. А., et alThesisРусский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н., et alThesisРусский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А., et alArticleРусский
2007Маркетинг предприятия пищевой промышленностиСергейчик, Н. А., et alThesisРусский
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2006Маркетинг в управлении вузомДронин, А. М.ThesisРусский
2006Содержание и функции маркетинга образовательных услугОльховик, И. В.ThesisРусский
2006Использование маркетинга предприятиями АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н., et alArticleРусский
2003Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемМорозова, А. А.ArticleРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2001Marкeting environmentБондарев, В. К., et al-Английский
2001Маркетинговая стратегия реформируемой промышленностиПратасеня, В. С., et alArticleРусский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В., et al-Русский
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П., et alThesisРусский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н., et alThesisРусский
2005Marketing in socially-oriented economyПархименко, В. А., et alThesisАнглийский
2008Прилагательное в рекламе как средство создания положительного образа товараМишота, В. В., et al-Русский
2005-11-25Неэффективная система коммуникаций - актуальная проблема управления маркетингом на белорусских предприятияхМуха, Е. Н., et alThesisРусский
2008Маркетинг и маркетинговые коммуникацииРадько, Л. Ф., et al-Русский
2008Маркетинг в совершенствовании системы продаж в сельском хозяйствеСтульский, В. Ф., et al-Русский
2005-11-25Роль маркетинга закупок в управлении предприятиемГабрусева, Т. Ф., et alThesisРусский
2005Внедрение маркетинга в торговый процесс жизненно необходимоКонколович, В. Г., et alThesisРусский
2008Управление сбытом посредством элементов маркетингаБелко, О. В., et alThesisРусский
2009Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"Бородин, С. А., et al-Русский
2002-04-18L'esprit et les méthodes du marketingЯвид, Л. С., et alThesisФранцузский
2008Koмплeкc маркетинга в сфер общественного питанияГуторова, И. И., et alThesisРусский
2005Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Завод электродвигателей Элласт"Перевозникова, И. Л., et alArticleРусский
2005Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики БеларусьЗагороднюк, Т. В., et alArticleРусский
2008Тенденции развития маркетинга лесного комплекса в условиях экономической глобализацииРусских, Л. В., et alThesisРусский
2002Компьютерные информационные технологии в маркетингеВолодько, Л. П., et alArticle-
2005Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решенияСушко, В. И.ArticleРусский
2003Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов БеларусиПугачева, О. В.ArticleРусский
2003Эффективность применения логистики в сельском хозяйстве УкраиныПетренко, Н. А., et alArticleРусский
2004Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономикиМозгович, А. Г.ThesisРусский
2006Использование маркетинга в сфере ресторанного бизнесаГуторова, И. И.ArticleРусский
2006Интеграция маркетинга в систему управления предприятиями легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2004Стратегическое планирование в маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
2006Маркетинг и закупки совместимыГабрусева, Т. Ф.ThesisРусский
2007Беларускія тэрміны маркетынгуЛітвін, Н. У.ThesisБелорусский
2009Экологический фактор в маркетингеКардаш, Т. А.ThesisРусский
2000Особенности маркетинга в ВеликобританииТерешков, А. И.ThesisРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.ThesisРусский
2000О проблеме обучения маркетингуКарпеко, О. И.ThesisРусский
2000Методологические вопросы управления маркетингомЯшева, Г. А.ThesisРусский
2004Комплекс маркетинга и его формированиеКабаева, Г. Л.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система предприятияКороль, В. Н.ThesisРусский
2004Мерчендайзинг как инструмент маркетингЛисовский, М. В.ThesisРусский
2004Учебно-методический комплекс по маркетингуНемогай, Н. В.ThesisРусский
2007Концепции маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.ThesisРусский
2006Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»Озолиня, Н., et alThesisРусский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2003Развитие маркетинга в Республике МолдоваКристафович, П. П.ArticleРусский
2003Маркетинг в управлении предприятиемСеменов, Б. Д., et alArticleРусский
2002Современные методы маркетингаСемак, Е. А.ThesisРусский
2002Практическая направленность подготовки специалистов - маркетологовПолещук, И. И.ThesisРусский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2004Опыт маркетинговой деятельности вузаПугачева, О. В.ArticleРусский
2003Логистика и маркетингУдовенко, В. М.ArticleРусский
2004Оценка эффективности маркетинговой службы предприятияНаркевич, Л. В.ThesisРусский
2002Принципы маркетинга и предпринимательская практикаМион, А.ArticleРусский
2002Особенности развития маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2004Особенности группового преобразующего лидерстваМорозова, Н. А.ThesisРусский
2001Товарная политика – основной инструмент маркетингаВолодько, О. В.ThesisРусский
2001Управление маркетингомЖелудевич, Ф. Ф.ThesisРусский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2003Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2000Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернетШалковская, Е. И.ArticleРусский
2002Потребительское поведение молодежиШалковская, Е. И.ThesisРусский
2002Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятияхШахнович, С. В., et alThesisРусский
2002Использование маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И., et alArticleРусский
2007Особенности маркетинга в сфере образовательных услугКрум, Э. В.ThesisРусский
20042004, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А., et alArticleРусский
Results 1-112 of 112 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next