Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65158
Title: Комплекс маркетинга и его формирование
Authors: Кабаева, Г. Л.
Keywords: маркетинг;платежеспособность покупателей;рыночные исследования;объем продаж;marketing;сustomer solvency;market research
Issue Date: 2004
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кабаева, Г. Л. Комплекс маркетинга и его формирование / Г. Л. Кабаева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 103-104.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65158
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kabaega_G_.L..pdf284.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.